Пластиковые карты

Курсы валют:

BYN 30.82 Белорусский рубль

BGN 34.64 Болгарский лев

Главная Карта сайта Портфолио Цены и расчеты Требования к макетам Системы контроля Стерео, варио Маркетологам Виды карт Контакты и оформление заказа

Адрес:

г.Владивосток, ул. Пологая, 53, офис 411
Контакты

Звоните

Технологии построения программ лояльности

Основными критериями, при разработке программ лояльности являются их эффективность и стоимость, которые во многом зависят от используемых технологий.

В основу программы лояльности положена клиентская база данных. Базой может служить простая тетрадь со списком клиентов, компьютерная программа и т.д. Естественно, когда число клиентов переваливает за тысячи, использовать какие-либо записи в журналах или тетрадках становится не только нецелесообразно, но и невозможно. Поэтому, даже небольшой компании следует забыть о всякого рода записях и сразу создавать компьютеризированную систему. Поддерживать которую, в крайнем случае, сможет любой немного грамотный пользователь ПК, средствами Excel или Access. И это будет намного удобнее записей на бумаге.

Если ваша программа рассчитана на участие большого числа предприятий, то вам либо придется нанимать команду специалистов или организовать в собственной компании отдел, специализирующийся на разработке данных систем.

В случае, если ваша программа создается с учётом участия в ней нескольких компаний, то будет лучше, если ведением, обслуживанием базы данных и урегулированием вопросов по работе программы, будет заниматься независимая компания.