Пластиковые карты

Курсы валют:

BYN 30.82 Белорусский рубль

BGN 34.64 Болгарский лев

Главная Карта сайта Портфолио Цены и расчеты Требования к макетам Системы контроля Стерео, варио Маркетологам Виды карт Контакты и оформление заказа

Адрес:

г.Владивосток, ул. Пологая, 53, офис 411
Контакты

Звоните

Программы лояльности

Конкуренция на рынке становиться все более жесткой и вопрос о привлечении и удержании клиентов становится все актуальней. Программы лояльности являются эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим не только привлечь, но и удержать постоянных клиентов.
Читать статью

Как создать программу лояльности

Грамотно продуманная и разработанная система поощрения клиентов позволяет значительно повысить доходность. Ведь известно, что 80% оборота компании приносит 20% процентов постоянных клиентов. Однако эффективность программ лояльности значительно снижается, если клиент не удовлетворен продукцией или сервисом компании.
Читать статью

Технологические аспекты

При разработке системы поощрения клиентов основными критериями являются их эффективность и стоимость. И то и другое напрямую зависит от используемых технологий. Основным инструментом программы лояльности является база данных. В одном случае клиентской базой может быть лист бумаги, а в другом один или несколько компьютеров.
Читать статью

Правовые аспекты

Из-за недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, возникает ряд серьёзных вопросов. Наиболее важным из них является вопрос юридической квалификации факта вознаграждения клиентов и связанный с ним вопрос налогообложения вознаграждаемых клиентов.
Читать статью