Пластиковые карты

Курсы валют:

BYN 30.6 Белорусский рубль

BGN 35.54 Болгарский лев

Главная Карта сайта Портфолио Цены и расчеты Требования к макетам Системы контроля Стерео, варио Маркетологам Виды карт Контакты и оформление заказа

Адрес:

г.Владивосток, ул. Пологая, 53, офис 411
Контакты

Звоните

Как создать программу лояльности. Первые шаги

Первое, на что стоит обратить внимание при создании программ лояльности, это - создаётся ли программа лояльности под конкретную компанию (группу компаний) или предусматривается участие разных, а может даже конкурирующих компаний. Суть в том, что каждая отдельная компания ведёт свою ценовую политику и имеет определённую техническую оснащенность. Таким образом, чем больше компаний будет участвовать в программе лояльности, тем сложнее её реализация. Сложность разработки заключается в том, что программа лояльности должна учитывать желания и возможности всех участвующих компаний.

Непосредственно перед разработкой программ лояльности необходимо учитывать удовлетворённость клиентов в работе компании. Если клиенты не удовлетворены, то сначала следует принять меры по улучшению работы компании, а разработку программ лояльности отложить. Также, не целесообразно создавать программу лояльности, если удовлетворенность клиентов очень высока.

В начале необходимо понять, почему одни покупатели предпочитают ваш товар, а другие товары конкурентов. В этом может помочь простой аудит рынка и анализ конкурирующих компаний: разработайте анкету 10-20 вопросов и раздайте её 80-100 клиентам. Подобный анализ поможет решить, нужно ли вам обращаться к программам лояльности или лучше оставить всё как есть.

Теперь, необходимо четко определить цель создания программы лояльности. Причем формулировать её нужно в реальных единицах измерения: доллары, рубли, проценты, количество покупателей и т.д. Возможный вариант определения цели может быть основан на применении минимального экономического эффекта. Но такой путь имеет ряд недостатков, поэтому его можно рекомендовать в качестве первого шага по проведению мероприятий для стимулирования продаж.

Клиентская база данных позволяет определить основные параметры программы лояльности, которые позволяют предсказать её продолжительность. К этим параметрам относятся: продолжительность времени взаимодействия с клиентами; количество приобретений клиентом всех товаров и услуг; количество денег, поступающее от каждого конкретного клиента.